Истребитель пятого поколения Т-50 видео

Российский истребитель пятого поколения Т-50

Посмотрите рассказ о историю создания и испытание российского многоцелевой истребителя пятого поколения Т-50, разрабатываемый подразделением  — ОКБ Сухого.
Первый полет нового оружия, самолета фронтальный авиации России состоялся 29 января 2010 года, первый публичный показ истребителя состояло 17 августа 2011 года на в подмосковном Жуковском. Серийное производство самолёта должно начаться в 2015 году. Большая часть информации о самолёта является секретной и за этого известны лишь приблизительные характеристики самолёта Т-50. Самолёт разрабатывается для замены Су-27 и Миг-29 в российских ВВС.

По размаху крыла и длине Т-50 больше американского F-22, но меньше Су-27. Самолёт Т-50 полностью отвечает всем требованиям к истребителям пятого поколения: развивает сверхзвуковую скорость без использования форсажа, способен маневрировать с большими перегрузками, оснащен передовой электроникой, многофункциональный. Построен с применением технологий малозаметности, так как малозаметность является одним из основных требований к истребителю пятого поколения. Снижение заметности Т-50 в радиодиапазоне обеспечиваются формой, поглощающими и отражающими радиоволны материалами в конструкции и покрытии планера самолета.

Истребитель Т-50 имеет интегральный планер, с высокорасположенным трапециевидным крылом. Почти половину размаха крыла самолёта составляет широкий фюзеляж. Угол стреловидности крыла по передним и задним кромкам составляет 48° и −14° соответственно. Двигатели имеют регулируемые воздухозаборники.

Во внутренних бомбоотсеках будут использоваться новые управляемые ракеты класса«воздух-воздух». Всего для нового истребителя разрабатывается вооружение 14 типов, включая ракеты «воздух-воздух» малой, средней, большой и сверхбольшой дальности, управляемые ракеты «воздух-поверхность» различного назначения, а также корректируемые авиабомбы. Отличия новых ракет от предшественников заключаются в повышенной дальности, чувствительности, помехозащищённости и возможности обнаружения и захвата цели во время автономного полёта, что позволяет производить быстрый пуск из внутренних отсеков вооружений.

Основным отличием Т-50 от других тяжелых истребителей станет наличие не только основной радиолокационной станции, но и заднего и боковых обзорных активных и пассивных радаров. Эти системы должны будут обеспечить истребителю круговой обзор. Вооружение самолета Т-50 сможет поражать воздушные цели как передней, так и в задней полусфере. Получать всю необходимую информацию о воздушной обстановке летчики истребителя Т-50 смогут благодаря новой системе отображения данных на нашлемном дисплее.

По планам ВВС РФ серийные поставки истребителя пятого поколения Т-50 начнутся в 2016 году. Средства радиоэлектронной борьбы для истребителя Т-50 имеют меньшие габариты, чем станции предыдущего поколения.

Характеристики истребителя Т-50

Российский истребитель Т-50
Максимальный взлетный вес 35080 кг
Вес нормальный, 63% топлива 26510 кг
Вес нормальный, 100% топлива 30610 кг
Вес пустого 17500 кг
Вес топлива 11100 кг (100 %) / 7000 кг (63 %)
Вес нагрузки 1310 кг — 10000 кг
Внешних узлов нагрузки — 6 штук, внутренних — 8 штук.
Общий объём отсеков — 7 куб.м
Дальность с «нормальной» заправкой 2700 км
Дальность с «максимальной» заправкой 4300 км
Дальность с ПТБ-2000 5500 км
Дальность на сверхзвуке 2000 км
Скорость максимальная 2200 — 2500 км/ч
Скорость на без форсажном режиме 1850 — 2100 км/ч
В самолёте используется гидравлическая система с рабочим давлением 350 кг/кв.см

Пока в мире только США имеет на вооружении истребитель пятого поколения — самолеты F-22 и F-35.

На днях главнокомандующий ВВС России заявил, что Россия уже начала испытывать пятый и шестой летные образцы новейшего многоцелевой истребителя Т-50 (ПАК ФА) и выразил уверенность в том, что уже к 2017 году вместе с началом серийного производства, самолет будет принят на вооружение и в части ВВС России поступит от 450 до 600 истребителей.

 Сравнение истребители пятого поколения России и США

Если говорить о конструкции, то длина корпуса, размах и площадь крыла у российского самолета Т-50 немного больше, нежели у «Раптора», однако при всем при этом Т-50 оказывается довольно легким и по этому можно сделать вывод, что российский истребитель будет лучше маневренным. Предельная скорость F-22 – 2400 км/ч, а российский самолет истребитель  сможет по оценкам, достигать скорости в 2600 км/ч, однако самолет Т-50 может проигрывать F-22 в крейсерской скорости. Как заявляет российская сторона, Т-50 может нести на себе огромный запас топлива, благодаря чему он также будет превосходить F-22 как по практической дальности, так и по боевому радиусу. Если говорить о вооружении самолетов, то на российскую машину, помимо пушки для ведения ближнего воздушного боя и ракет малой и средней дальности, также будут ставиться ракеты класса воздух-воздух сверхбольшой дальности, способные поражать цели на расстоянии свыше 400 км. Следует помнить, что на данный момент для F-22 основными средствами борьбы с воздушным противником являются лишь ракеты малой и средней дальности.

Истребители пятого поколения Т-50 и F-22

Новый истребитель T-50 будет оснащаться передовой радиолокационной системой и сможет обнаруживать цели на расстоянии свыше 400 км, одновременно отслеживать до 60 воздушных целей и поражать еще 16, однако, несмотря на то, что в этой области у российских разработчиков есть некоторый прогресс, бортовое радиоэлектронное оборудование, отвечающее за сбор и обработку информации, активную помехозащитный и авторегулировку. На F-22 ставится многофункциональная многочастотная авионика, в то время как защитные системы T-50 не покрывают всей ширины частотного спектра. Большой размах крыла делает самолет T-50 более маневренным, но в это же время увеличивает риск обнаружения.

Новейшее оружие России 2015 — 2020 видео. зрк пво С-400 «Триумф», С-500.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 + два =